Флейшман Н.Н.
1941-45 г.
Славороссов П.И.
1945-50 г.
Пугин А.С.
2000-2002 г.
Комарчев А.В.
2002-2010 г.
Жигулин Е.Н.
1950-61 г.
Амосов В.В.
1969-2000 г.
Чумак А.Ф.
1961-69 г.
Капитан Фокин В.Г.
Механик Чурсанов Б.П.
С 1964 по 1974 год заводом построено 56 судов.
1. Плавучий кран проекта 721, г/п 27 тонн, поставка из Венгрии.
С 1976 по 1978 годы собрано 3 судна.
2. Плавучий кран проекта Р-108, г/п 16 тонн, поставка завода "Теплоход", г. Бор.
С 1979 по 1990 годы собрано 10 судов.
3. Плавучий кран проекта Р-99, г/п 5 тонн, поставка завода "Теплоход", г. Бор.
С 1979 по 1993 годы собрано 3 судна.
Скорость 19 км/час.
С 1951 по 1964 год заводом построено 56 судов.
Головное судно имело
название "Боевой".
Капитан .............................
Механик .............................
Капитан Верзаков А.С.
Механик ......................
"Александр Невский" 1941 г.
"Богдан Хмельницкий" 1948 г.
На фото пассажирский пароход "Пожарский", приписанный к Самусьскому заводу.
Капитан Пекарский В.Д.
Механик Игнатов
Пароход "Чая" построен на Самусьском заводе в
1935-36 г.
Смотрите ниже список судов построенных на заводе с 1912 по 2004 годы.
Суда построенные после
2003 года на
"Главной странице"
в картинках.
НЕКОТОРЫЕ ПОСТРОЕННЫЕ И ЭКСПЛУАТИРОВАВШИЕСЯ РАНЕЕ СУДА
Зимний отстой
судов
Ремонт судов
летом
Теплоход сухогрузный
проектов 912В, 912М, 912И:
С 1983 по 1991 годы
построено 18 судов.
Грузоподъемность:
Класс "О" - 350 тонн
Класс "Р" - 650 тонн.
ПЕРЕЧЕНЬ | ||||||||
судов (в хронологическом порядке), построенных на | ||||||||
Самусьском судоремонтно-судостроительном заводе. | ||||||||
№ п/п | Год построй-ки судна | Тип судна | № проекта | мощн.лс г/подъем,т | Название, номер судна | Постройка или сборка | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | 1912г. | Буксир.пароход | не уставнов. | 100 | "Тура" | Сборка | Корпус и машина изготовлены в Англии | |
2 | 1912г. | —''— | —''— | 100 | "Конда" | —''— | —''— | |
3-6 | 1935-36г.г. | Колесн.газоходы | —''— | 80 | №201,№202,№203,№204 | Постройка | ||
7 | 1935-36г.г. | Буксир.пароход | —''— | 60 | "Чая" | Постройка | ||
8 | 1935-36г.г. | —''— | —''— | 60 | "Васюган" | —''— | ||
9 | 1937г. | —''— | —''— | 450 | "Степан Разин" | —''— | Корпус изготовлен в Зеленодольске | |
10 | 1939г. | —''— | —''— | 450 | "Чапаев" | —''— | —''— | |
11 | 1940г. | —''— | СБ-16 | 450 | "Латвия" | —''— | —''— | |
12 | 1941г. | Грузопассаж.п/х | Не уставнов. | 450 | "Александр Невский" | Сборка | Корпус построен на заводе "Ленинская кузница" г.Киев | |
13 | 1942г. | Буксир.пароход | СБ-16 | 450 | "Анатолий Серов" | Сборка | Корпус строился в Зеленодольске | |
14 | 1943г. | —''— | —''— | 450 | "Полина Осипенко" | —''— | —''— | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
15- -18 | 1943-44г.г. | Строительство санитарных катеров с деревянными корпусами (предназначались для ВМФ, но были переданы Министерству рыбной промышленности) | ||||||
19 | 1944г. | Буксир.пароход | СБ-16 | 450 | "Литва" | Сборка | Зеленодольск | |
20 | 1948г. | Грузопассаж.п/х | — | 450 | "Богдан Хмельницкий" | Сборка | Корпус изготовлен на заводе "Ленинская кузница" | |
21 | 1951г. | Пассаж.т/х | 544 | 150 | ПТ-1 | Постройка | ||
22 | 1952г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-2 | —''— | ||
23 | 1952г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-3 | —''— | ||
24 | 1952г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-4 | —''— | ||
25 | 1952г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-5 | —''— | ||
26 | 1953г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-6 | —''— | ||
27 | 1953г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-7 | —''— | ||
28 | 1953г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-8 | —''— | ||
29 | 1953г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-9 | —''— | ||
30 | 1954г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-10 | —''— | ||
31 | 1954г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-11 | —''— | ||
32 | 1954г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-12 | —''— | ||
33 | 1954г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-13 | —''— | ||
34 | 1954г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-14 | —''— | ||
35 | 1955г. | Служ.разъездной | на базе пр.544 | 300 | служебный | —''— | ||
36 | 1955г. | пассажир.т/х | 544 | 150 | ПТ-16 | —''— | ||
37 | 1955г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-17 | —''— | ||
38 | 1956г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-18 | —''— | ||
39 | 1956г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-19 | —''— | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
40 | 1956г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-20 | Постройка | ||
41 | 1956г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-21 | —''— | ||
42 | 1956г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-22 | —''— | ||
43 | 1957г. | Пассажирский т/х | №544 | 150 | ПТ-23 | Постройка | ||
44 | 1957г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-24 | —''— | ||
45 | 1957г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-25 | —''— | ||
46 | 1957г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-26 | —''— | ||
47 | 1958г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-27 | —''— | ||
48 | 1958г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-28 | —''— | ||
49 | 1958г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-29 | —''— | ||
50 | 1958г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-30 | —''— | ||
51 | 1958г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-31 | —''— | ||
52 | 1958г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-1 | —''— | ||
53 | 1959г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-32 | —''— | ||
54 | 1959г. | —''— | 544 | 150 | Т-8 | —''— | ||
55 | 1959г. | —''— | 544 | 150 | Т-9 | —''— | ||
56 | 1959г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-47 | —''— | ||
57 | 1959г. | —''— | 544 | 150 | ПТ-48 | —''— | ||
58 | 1959г. | Плавэлектростанция с паровой машиной | — | 200 | ПЭС-1 | —''— | ||
59- -60 | 1959г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-2,РП3 | —''— | ||
61 | 1960г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-50 | —''— | ||
62 | 1960г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-51 | —''— | ||
63 | 1960г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-52 | —''— | ||
64 | 1960г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-53 | —''— | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
65 | 1960г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-54 | Постройка | ||
66 | 1960г. | Плавэлектростанция с паровой машиной | — | 200 | ПЭС-2 | —''— | ||
67 | 1960г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-4 | —''— | ||
68 | 1960г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-5 | —''— | ||
69 | 1961г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-55 | —''— | ||
70 | 1961г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-6 | —''— | ||
71 | 1961г. | —''— | 792 | 54 | РП-7 | —''— | ||
72 | 1961г. | —''— | —''— | 54 | РП-8 | —''— | ||
73 | 1961г. | —''— | —''— | 54 | РП-9 | —''— | ||
74 | 1961г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-10 | —''— | ||
75 | 1961г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-56 | —''— | ||
76 | 1961г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-57 | —''— | ||
77 | 1961г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-58 | —''— | ||
78 | 1962г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-59 | —''— | ||
79 | 1962г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-60 | —''— | ||
80 | 1962г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-61 | —''— | ||
81 | 1962г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-62 | —''— | ||
82 | 1962г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-63 | —''— | ||
83 | 1962г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-64 | —''— | ||
84 | 1962г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-11 | —''— | ||
85 | 1962г. | —''— | —''— | 54 | РП-12 | —''— | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
86 | 1962г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-13 | Постройка | ||
87 | 1962г. | —''— | —''— | 54 | РП-14 | —''— | ||
88 | 1962г. | —''— | —''— | 54 | РП-15 | |||
89 | 1962г. | —''— | —''— | 54 | РП-16 | —''— | ||
90 | 1962г. | —''— | —''— | 54 | РП-17 | —''— | ||
91 | 1963г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-65 | —''— | ||
92 | 1963г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-66 | —''— | ||
93 | 1963г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-67 | —''— | ||
94 | 1963г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-68 | —''— | ||
95 | 1963г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-18 | —''— | ||
96 | 1963г. | —''— | —''— | —''— | РП-19 | —''— | ||
97 | 1963г. | —''— | —''— | —''— | РП-20 | —''— | ||
98 | 1963г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-21 | —''— | ||
99 | 1963г. | —''— | —''— | —''— | РП-22 | —''— | ||
100 | 1964г. | Пассажирский т/х | 544 | 150 | ПТ-69 | —''— | ||
101 | 1964г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-70 | —''— | ||
102 | 1964г. | —''— | —''— | —''— | ПТ-71 | —''— | ||
103 | 1964г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-23 | —''— | ||
104 | 1964г. | Плавэлектростанция | на базе т/х пр.792 | 54 | ПЭС-18 | —''— | ||
105 | 1964г. | —''— | —''— | 54 | ПЭС-19 | —''— | ||
106 | 1964г. | Пассаж.т/х для речной переправы | №792 | 54 | РП-24 | Постройка | ||
107 | 1964г. | —''— | —''— | 54 | РП-25 | —''— | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
108 | 1964г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-26 | Постройка | ||
109 | 1964г. | —''— | —''— | 54 | РП-27 | —''— | ||
110 | 1964г. | Сухогрузн.т/х с водомётным движителем | №890 | 225 | ГТМ-16 | —''— | ||
111 | 1964г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-17 | —''— | ||
112 | 1964г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-18 | —''— | ||
113 | 1965г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-28 | —''— | ||
114 | 1965г. | —''— | —''— | 54 | РП-29 | —''— | ||
115 | 1965г. | —''— | —''— | 54 | РП-30 | —''— | ||
116 | 1965г. | —''— | —''— | 54 | РП-31 | —''— | ||
117 | 1965г. | —''— | —''— | 54 | РП-32 | —''— | ||
118 | 1965г. | Сухогрузн.т/х с водомётным движителем | №890 | 255 | ГТМ-19 | —''— | ||
119 | 1965г. | —''— | №890 | 255 | ГТМ-20 | —''— | ||
120 | 1965г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-21 | —''— | ||
121 | 1965г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-22 | —''— | ||
122 | 1965г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-23 | —''— | ||
123 | 1965г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-24 | —''— | ||
124 | 1965г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-25 | —''— | ||
125 | 1966г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-26 | —''— | ||
126 | 1966г. | Сухогрузн.т/х с водомётным движителем | №890 | 225 | ГТМ-27 | Постройка | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
127 | 1966г. | Сухогрузн.т/х с водомётным движителем | №890 | 225 | ГТМ-28 | Постройка | ||
128 | 1966г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-29 | —''— | ||
129 | 1966г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-14 | —''— | ||
130 | 1966г. | —''— | —''— | —''— | НГС-127 | —''— | ||
131 | 1967г. | —''— | —''— | —''— | "Гыда" | —''— | ||
132 | 1967г. | —''— | —''— | —''— | ГТМ-80 | —''— | ||
133 | 1967г. | Пассаж.т/х для речной переправы | 792 | 54 | РП-33 | —''— | ||
134 | 1968г. | —''— | 792 | 54 | РП-37 | —''— | ||
135 | 1968г. | —''— | —''— | 54 | РП-38 | —''— | ||
136 | 1968г. | —''— | —''— | 54 | РП-39 | —''— | ||
137 | 1968г. | —''— | —''— | 54 | РП-40 | —''— | ||
138 | 1968г. | —''— | —''— | 54 | РП-41 | —''— | ||
139 | 1968г. | —''— | —''— | 54 | РП-42 | —''— | ||
140 | 1969г. | Док-кессон | пр.814А | — | №1 | —''— | ||
141 | 1970г. | Сухогрузная баржа | пр.257б | 200т | №1 | —''— | ||
142 | 1970г. | —''— | — | — | №2 | —''— | ||
143 | 1970г. | —''— | — | — | №3 | —''— | ||
144 | 1970г. | Док-кессон | пр.814А | — | №2 | —''— | ||
145 | 1970г. | —''— | —''— | — | №3 | —''— | ||
146 | 1970г. | Грузовой теплоход г/п 150тн. | пр.890 | 225 | №40 | Постройка | ||
147 | 1970г. | —''— | —''— | 225 | №41 | —''— | ||
148 | 1970г. | —''— | —''— | 225 | №42 | —''— | ||
149 | 1970г. | —''— | —''— | 225 | №43 | —''— | ||
150 | 1970г. | —''— | —''— | 225 | №44 | —''— | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
151 | 1970г. | Грузовой теплоход г/п 150тн. | пр.890 | 225 | №45 | Постройка | ||
152 | 1970г. | —''— | —''— | 225 | №46 | —''— | ||
153 | 1971г. | Сухогруз.т/х | пр.890 | 225 | №52 | —''— | ||
154 | 1971г. | —''— | —''— | 225 | №48 | —''— | ||
155 | 1971г. | —''— | —''— | 225 | №49 | —''— | ||
156 | 1971г. | —''— | —''— | 225 | №50 | —''— | ||
157 | 1971г. | —''— | —''— | 225 | №51 | —''— | ||
158 | 1971г. | —''— | —''— | 225 | №47 | —''— | ||
159 | 1971г. | —''— | —''— | 225 | №54 | —''— | ||
160 | 1971г. | Пассажирский катер | пр.792 | 54 | №61 | —''— | ||
161 | 1971г. | Сухогрузн.т/х | пр.890 | 225 | №53 | —''— | ||
162 | 1971г. | Пассажирский катер | пр.792 | 54 | №58 | —''— | ||
163 | 1971г. | —''— | —''— | —''— | №60 | —''— | ||
164 | 1971г. | —''— | —''— | —''— | №59 | —''— | ||
165 | 1972г. | Сухогрузный.т/х | пр.890 | 225 | №55 | —''— | ||
166 | 1972г. | —''— | —''— | 225 | №56 | —''— | ||
167 | 1972г. | —''— | —''— | 225 | №57 | —''— | ||
168 | 1972г. | —''— | —''— | 225 | №58 | —''— | ||
169 | 1972г. | Сухогрузный.т/х | пр.890 | 225 | №59 | Постройка | ||
170 | 1972г. | —''— | —''— | —''— | №60 | —''— | ||
171 | 1972г. | —''— | —''— | —''— | №61 | —''— | ||
172 | 1972г. | —''— | —''— | —''— | №62 | —''— | ||
173 | 1973г. | —''— | —''— | —''— | №63 | —''— | ||
174 | 1973г. | —''— | —''— | —''— | №64 | —''— | ||
175 | 1973г. | —''— | —''— | —''— | №65 | —''— | ||
176 | 1973г. | —''— | —''— | —''— | №66 | —''— | ||
177 | 1973г. | —''— | —''— | —''— | №67 | —''— | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
178 | 1973г. | Сухогрузный.т/х | пр.890 | 225 | №68 | Постройка | ||
179 | 1973г. | —''— | —''— | —''— | №69 | —''— | ||
180 | 1973г. | —''— | —''— | —''— | №70 | —''— | ||
181 | 1973г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №1 | —''— | ||
182 | 1974г. | Сухогрузный.т/х | пр.890 | 225 | №71 | —''— | ||
183 | 1974г. | —''— | —''— | —''— | №72 | Постройка | ||
184 | 1974г. | —''— | —''— | —''— | №73 | —''— | ||
185 | 1974г. | —''— | пр.890 | 225 | №74 | —''— | ||
186 | 1974г. | —''— | пр.890 | 225 | №75 | —''— | ||
187 | 1974г. | —''— | —''— | —''— | №76 | —''— | ||
188 | 1974г. | —''— | —''— | —''— | №77 | —''— | ||
189 | 1974г. | —''— | —''— | —''— | №78 | —''— | ||
190 | 1974г. | Бункербаза | пр.P16K №2 | г/п 550т | №2 | —''— | ||
191 | 1974г. | Очистительная станция | пр.354К | 121т | №1 | —''— | ||
192 | 1974г. | —''— | —''— | —''— | №2 | —''— | ||
193 | 1975г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №3 | Постройка | ||
194 | 1975г. | —''— | —''— | —''— | №4 | —''— | ||
195 | 1975г. | Очистительная станция | пр.354К | 121т | №3 | —''— | ||
196 | 1975г. | —''— | —''— | 121т | №4 | —''— | ||
197 | 1976г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №5 | —''— | ||
198 | 1976г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №6 | Постройка | ||
199 | 1976г. | Очистительная станция | пр.354К | 121т | №5 | —''— | ||
200 | 1976г. | —''— | пр.354К | —''— | №6 | —''— | ||
201 | 1976г. | Плавкран г/п 27тн | пр.721 | г/п 27т | №1 | Сборка | ||
202 | 1977г. | Плавкран | пр.721 | г/п 27т | №2 | Сборка | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
203 | 1977г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №7 | Постройка | ||
204 | 1977г. | Очистительная станция | пр.354К | 121т | №7 | Постройка | ||
205 | 1978г. | Плавкран | пр.721 | г/п 27т | №3 | Сборка | ||
206 | 1978г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №8 | Постройка | ||
207 | 1978г. | Очистительная станция | пр.354К | 121т | №8 | Постройка | ||
208 | 1978г. | Сухогрузный т/х | пр.Р25Б | г/п 2000 т | №1 | —''— | ||
209 | 1979г. | Плавкран | пр.Р-108 | г/п 16 тн | №1 | Сборка | ||
210 | 1979г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 121т | №9 | Постройка | ||
211 | 1979г. | Плавкран | пр.Р-99 | г/п 5т | №1 | Сборка | ||
212 | 1979г. | Сухогрузный т/х | пр.Р25Б | 2000т | №2 | Постройка | ||
213 | 1980г. | Сухогрузн. озёрный теплоход | пр.Р25Б | г/п 2000т | №3 | Постройка | ||
214 | 1980г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №10 | —''— | ||
215 | 1980г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.Р108 | г/п 16 тн | №3 | Сборка | ||
216 | 1981г. | Сухогрузн. озёрный теплоход | пр.Р25Б | 2000т | №4 | Постройка | ||
217 | 1981г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №11 | —''— | ||
218 | 1981г. | Очистительная станция | пр.354К | 121т | №9 | —''— | ||
219 | 1981г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.Р108 | г/п 16 тн | №4 | Сборка | ||
220 | 1982г. | Бункербаза | пр.P16K | г/п 550т | №12 | Постройка | ||
221 | 1982г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.Р108 | г/п 16 тн | №5 | Сборка | ||
222 | 1983г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 т | №1 | Постройка | ||
223 | 1983г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 т | №2 | Постройка | ||
224 | 1983г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 т | №3 | Постройка | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
225 | 1983г. | Очистительная станция | пр.354К | 121 тн | №10 | Постройка | ||
226 | 1983г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.Р108 | г/п 16 тн | №6 | Сборка | ||
227 | 1984г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 т | №4 | Постройка | ||
228 | 1984г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 т | №5 | —''— | ||
229 | 1984г. | Очистительная станция | пр.354К | 121 тн | №11 | Постройка | ||
230 | 1984г. | Плавкран | пр.Р108 | г/п 16т | №7 | Сборка | ||
231 | 1985г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 т | №6 | Постройка | ||
232 | 1985г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 т | №7 | —''— | ||
233 | 1985г. | Очистительная станция | пр.354К | 121 тн | №12 | —''— | ||
234 | 1985г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.Р108 | г/п 16 тн | №8 | Сборка | ||
235 | 1986г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 тн | №8 | Постройка | ||
236 | 1986г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 тн | №9 | —''— | ||
237 | 1987г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 тн | №10 | —''— | ||
238 | 1987г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 тн | №11 | —''— | ||
239 | 1987г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.81050 | г/п 16 тн | №9 | Сборка | ||
240 | 1988г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 тн | №12 | Постройка | ||
241 | 1988г. | Сухогрузный т/х | пр.912В | 350 тн | №13 | —''— | ||
242 | 1988г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.81050 | г/п 16 тн | №10 | Сборка | ||
243- -245 | 1988г. | Баржа-площадка | пр.81108 | 1300 тн | №1,2,3 | Постройка | - 3 Ед в год | |
246 | 1989г. | Сухогрузный т/х | пр.912И | 350 т | №14 | —''— | ||
247 | 1989г. | Плавмагазин | пр.912М | №1 | —''— | |||
248 | 1989г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.81050 | г/п 16 тн | №11 | Сборка | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
249- -257 | 1989г. | Баржа-площадка | пр.81108 | 1300 тн | №4,5,6,7,8,9,10,11,12 | Постройка | - 9 Ед в год | |
258 | 1990г. | Сухогрузный т/х | пр.912И | 350 т | №15 | Постройка | ||
259 | 1990г. | Плавкран ПКл16-30 | пр.81050 | г/п 16 тн | №12 | Сборка | ||
260- -273 | 1990г. | Баржа-площадка | пр.81108 | 1300 тн. | №13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26 | Постройка | -14 ед в год | |
274 | 1991г. | Сухогрузный т/х | пр.912И | 350 т | №16 | Постройка | ||
275 | 1991г. | Сухогрузный т/х | пр.912И | 350 т | №17 | —''— | ||
276- -293 | 1991г. | Баржа-площадка | пр.81108 | 1300 тн | №27,28,29,30,31,32,33, 34,35,36,37,38,39,40, 41,42,43,44 | Постройка | -18ед в год | |
294- -297 | 1992г. | Баржа-площадка | пр.81108 | 1300 тн | №45,46,47,48, | —''— | - 4 ед в год | |
298 | 1993г. | Плавкран ПКл5-30 | пр.81040 | г/п 5 тн | №2 | Сборка | ||
299 | 1993г. | Плавкран ПКл5-30 | пр.81040 | г/п 5 тн | №3 | Сборка | ||
300 | 1993г. | Трюмная баржа "Европа-2" | пр.РК-Р-104/2 | 2800 т | №1 | Постройка | По контракту №489/3142459/92--01 с фирмой "Радио Холланд БВ" | |
301 | 1993г. | Нефтеналивная баржа | пр.81462 | 200 т | №1 | Сборка | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
302 | 1993г. | Нефтеналивная баржа | пр.81462 | 200 т | №2 | Сборка | ||
303 | 1994г. | Нефтеналивная баржа | пр.81371 | 1300т | №1 | Постройка | ||
304 | 1994г. | Баржа сухогруз | пр.81210 | 200 т | №1 | Постройка | ||
305 | 1995г. | Баржа-площадка | пр.81210 | 200 т | №2 | Постройка | ||
1996г. | Объектов судостроения нет. | |||||||
306 | 1997г. | Нефтеналивная баржа | пр.81371 | 1300т | №2 | Постройка | ||
1998г. | Объектов судостроения нет. | |||||||
307 | 1999г. | Плавучий металлический двухпалубный док | пр.81260 | 800 т | №1 | Постройка | ||
2000г. | Объектов судостроения нет | |||||||
2001г. | —''— | |||||||
2002г. | —''— | |||||||
308 | 2003г. | Баржа-площадка с аппаралельным устройством | пр.29.02 | г/п 460 т | №1 Экс.назв. СВП-501 | Постройка | ||
309 | 2004г. | Несамоходное судно комплексной переработки отходов (НСКПО 150/50) | пр.НСКПО/81108 | производ. 150м³/сут | №1 | Постройка | ||
310 | 2004г. | Баржа-площадка класса «О»(лёд) | пр.29.02/С | г/п 475 т | №1 Экс.назв. СВП-502 | Постройка | ||
Теплоход сухогрузный
проекта Р25Б, г/п 2000 тонн,
длина судна 97 метров.
С 1978 по 1981 год
построено 4 судна.
Пик развития завода по применению современных технологий судостроения и производительности!